«Тракторные заводы» предлагают надежную технику ЧЕТРА и качественное обслуживание потребителю

Специализированные торгово-сервисные компании машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы», отвечающие за реализацию отечественной техники промышленного назначения марки «ЧЕТРА», делают ставку на развитие партнерских отношений с дилерскими компаниями, основанных на обеспечении удовлетворенности конечного потребителя, а также увеличении доли продукции отечественного про-изводства на внутреннем рынке.
По международным статистическим данным российские машины марки «ЧЕТРА» занимают более 30% внутреннего рынка тяжелой техники класса «Премиум» среди бульдозеров и трубоукладчиков. Член Правления ОООР «Союза ма-шиностроителей России», президент «Концерна «Тракторные заводы» Михаил Болотин уверен, что отставания от западных производителей у российских машиностроителей нет. А вот проблема живучести стереотипа у потребителей еще с советских времен – все, что сделано в России, стоит дешево, - есть. «Российские производители готовы и способны делать машины такого же качества, что и европейские. Но цена их будет не в три раза меньше, как они хотят, а на 5-10% ниже от стоимости западных аналогов», - считает Болотин. По своему качеству, техническим характеристикам и производительности техника «ЧЕТРА» не уступает лидерам рынка – мировым аналогам. При этом ее стоимость, несмотря на инфляцию и значительный рост цен на сырье и комплектующие, демонстрирует устойчивость и привлекательность для потребителя. 
На сегодняшний день «Тракторные заводы» обладают самой разветвленной дилерской сетью, состоящей из 136 дилеров. В различных субъектах Российской Федерации действуют более 50 специализированных центров. «Качество работы торгово-сервисных компаний холдинга определяется не только поставкой высоко-классной и конкурентоспособной отечественной техники, но и повышением уровня гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания, - утверждает исполни-тельный директор специализированной компании «ЧЕТРА - Промышленные машины» Виктор Четвериков. – Мы должны предоставлять клиенту полный комплекс услуг и бесперебойное снабжение запасными частями». 
Важнейшим преимуществом машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы» является наличие в структуре специализирован-ных компаний, позволяющих обеспечить полный жизненный цикл выпускаемой продукции от научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок, производства металлов и запасных частей до маркетингово-сбытовых операций, послепродажного технического обслуживания и сопровождения потребителя через специально созданный единый центр сервисного обслуживания.
В рамках Программы финансового оздоровления и развития машинострои-тельно-индустриальной группы запланирована реализация ряда инвестиционных проектов, направленных на реструктуризацию и развитие инфраструктуры сервисно-сбытовой сети. О чем, на состоявшемся Съезде проинформировал коллег руководитель другой специализированной торгово-сервисной компании холдинга - «Сервис Промышленных Машин» - Сергей Пацко: «В ближайшее время будет запущен бесплатный Единый Контакт-Центр, позволяющий в режиме он-лайн решать большинство вопросов потребителей по эксплуатации и ремонту техники. Запланированы программы по обучению сервисного и эксплуатирующего персонала.  Ведется работа по созданию региональных логистических центров, призванных обеспечить доступность запасных частей и комплектующих даже в самых отдален-ных территориях».  
Будет открыт мультифункциональный «дилерский портал» – комплексная ин-тегрированная информационная система, позволяющая участникам сервисно-сбытовой сети получить всю необходимую информацию и услуги удаленно. Портал включает в себя различные модули: электронные 3D каталоги и сервисную доку-ментацию техники и запасных частей Концерна,  сервис по он-лайн продаже запас-ных частей и справочную базу данных, связанную с CRM-системами торговой-сервисных компаний.
На сегодняшний день «Концерн «Тракторные заводы» является одним из немногих отечественных производителей, кто уделяет внимание внедрению современных технологий с целью повышения эффективности управления и взаимодействия между предприятиями машиностроительно-индустриальной группы, расположенных в 10 субъектах РФ и за рубежом, а также с её партнерами и потребителями.
На фото: представители компаний-дилеров во время посещения ОАО «Пром-трактор»; модуль дилерского портала, содержащий электронные 3D каталоги и сервисную документацию техники и запасных частей Концерна «Тракторные заводы».



« к архиву новостей